Сигнализации для велосипедов. Велосипедная сигнализация Велосипедная сигнализация

– это наименее защищённый вид транспорта, который по статистике легче всего угнать. Стоит хозяину оставить велосипед на пару минут, чтобы зайти в магазин, и можно остаться без байка. Поэтому мы советуем предпринимать меры безопасности, которые предотвратят кражу и уберегут велосипед от злоумышленников.

К выбору средства безопасности для велосипеда стоит подойти со всей ответственностью. Сигнализация для велосипеда или замок принципиально отличается своей конструкцией от автомобильных охранных систем. Мы советуем купить сигнализацию для велосипеда с пультом, так как она имеет целый ряд преимуществ перед другими охранными устройствами.

Одним из эффективных способов защиты Вашего велосипеда от злоумышленников является сигнализация с пультом дистанционного управления. Это устройство вовремя оповестит Вас о покушении на транспортное средство, подавая сигнал на пульт, а мошенник будет испуган громким звуковым сигналом, который срабатывает при покушении на велосипед.

Использование сигнализации для велосипеда рекомендовано всем владельцам транспортных средств. Устройство имеет компактный размер и легко устанавливается на велосипед. Таким образом, Вы получаете надежную защиту в те моменты, когда появляется необходимость оставить велосипед без присмотра.

Сигнализация подходит для спортивных и горных велосипедов. Она не утяжеляет конструкцию. А ее наличие не отражается на манёвренности велосипеда. Такое устройство обязательно должно быть у тех, кто предпочитает передвигаться по городу на велосипеде. Вы никогда не знаете, в какой момент придется отлучиться и оставить велосипед на улице. Но сигнализация будет всегда наготове, чтобы оповестить Вас об опасности.

Сигнализация для велосипеда с пультом предназначена для защиты от воров и вандализма. Существует категория людей, которые и не хотят украсть велосипед, а по непонятным причинам могут нанести вред транспорту. В таких случаях сигнализация имеет преимущество перед велосипедными замками, так как оповещает Вас даже в том случае, если велосипед остаётся на месте, но при этом рядом находится посторонний человек.

Как работает сигнализация на велосипед

Многие из Вас наверняка знают о том, как работает сигнализация на велосипед. Все же, есть некоторые нюансы, которые следует знать будущему владельцу приспособления.

Велосипедная сигнализация появилась вторично. Если бы не большое количество угонщиков, она не была бы нужна. До сих пор в деревнях случаи краж велосипедов – дело рук «гастролеров».

Проблема угона любого транспортного средства стоит очень остро в нашей стране, где сбыть краденое с рук можно в Калининграде, а найти автомобиль, например, во Владивостоке.

С велосипедами совсем просто: номера перебивать не надо, перекрасил раму и все. В крайнем случае, выкинул «фенечки» предыдущего владельца, которые делали байк слишком узнаваемым.

Вот, к примеру, новосибирская машина одного хорошего человека. Мало, что на нее установлен двухтактный двигатель «Комета», так еще вся машина носит отпечаток дизайна в смеси «рокабилли – стимпанк». Вору нужно все ободрать, обезличить, а потом продавать. Поэтому к подобным машинам присматриваются заранее.

Существует душераздирающий сайт по поиску украденных велосипедов: lostbike.ru.

Так как на его страницы попадает каждый пятый, если не десятый, велосипед, то статистика более чем удручающая. Вот типичные ситуации: «Велосипед практически новый. Увели с лестничной клетки, перекусив трос». «Два парня срезали тросик и уехали в сторону окраины». «Украли вместе с цепью. У крыльца на работе остался кусок цепи. Милиции сделать ничего не удалось. Травит душу уже третий месяц»…

Ситуация усугубляется несовершенством законодательства. Даже автомобильные воры на следствии заявляют, что красть, то есть насильственно присваивать чужое имущество, мыслей не было. Мол, покатались бы и поставили на место. А доказать, что замышлялась именно кража, почти невозможно. С велосипедами еще проще: перекусил цепочку, покатался бы и поставил на место. Только когда угон будет в законодательном порядке приравнен к краже, тогда задумаются велосипедные воры над тем, брать или не брать чужое.

Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику

  • Самое простое и эффективное правилом – это не оставлять велосипед без присмотра;
  • В том случае, если есть кодовый замок, цепь и висячий замок и так далее, можно спустить глаз с велосипеда, около 40-60 секунд. Затем желательно выйти из очереди в аптеке и взглянуть на крыльцо и байк.
  • Следует перед тем, как подъехать и, спешившись, оставить велосипед, поставить манетки на самую большую ведомую и самую маленькую ведущую звездочки. При этом злоумышленник вынужден будет ехать очень медленно, пока не сообразит, как переключиться. А это секунды, возможность обратить на себя внимание, угроза падения. Все лучше, чем тихое исчезновение вора с байком.
  • Снимите с велосипеда все «красивое и дорогое» – раритетный медный клаксон, аудиоколонки, красивое зеркало заднего вида. Вернетесь – не обнаружите.
  • Никогда не пристегивайте байк за колесо. Помните, что рама и передняя вилка – самые дорогие части, как и кузов автомобиля.
  • Совет «бывалых» – перекрасьте велосипед в ядовитый люминесцентный цвет или «зебру» самых слезоточивых оттенков. Скорее всего, с таким связываться не будут.

Что может велосипедная сигнализация

  • Сигнализация для велосипеда может давать звуковой сигнал при срабатывании вибродатчика на уровне болевого порога, до 120 дБ.
  • Настройка позволяет не обращать внимание на вибрацию, которая длится короче определенного времени, например, 2 секунд. Этого времени хватит, чтобы не беспокоить владельца во время проезда трамвая рядом с местом парковки.
  • Сигнализация на велосипед с обратной связью не просто сама очень громко «пищит», но и посылает сигнал тревоги на пульт дистанционного управления.

Поэтому, если в продаже вы видите сигнализацию с обратной связью, то это значит, что у вас будет, как у автовладельца, девайс с пультом или с брелком.

Сигнализацию и велосипедный противоугонный замок удалось объединить. Так появились замки с сигнализацией.

Плюс этого устройства в том, что громкий и неприятный звуковой сигнал подается не только при открывании злоумышленником замка, но и при попытке обойтись «малой кровью», т.е. при перекусывании троса или при малейшей вибрации. Это существенно увеличивает шансы владельца среагировать.

Устройство работает от 3 батареек. Кроме того, при желании, сигнализацию можно отключить и пользоваться устройством, как простым замком.

Второй вариант с сигнализацией – жесткий рамочный тип из закаленной стали. При цене около 2,5 – 3 тысяч рублей закаленная сталь отлично сопротивляется и ножовочному полотну, и болторезам с двойным рычагом.

Что может интеллектуальный замок для велосипеда

В связи с развитием сотовой телефонной связи и навигации GPS, было бы удивительным, если бы рано или поздно эти новшества не стали помогать не только автолюбителям, но и владельцам велосипедов.

Одним из таких примеров использования средств связи в сигнализации для велосипедов является «интеллектуальный» замок Lock 8, который вышел на рынок примерно год назад, в мае 2014 года.

Его отличительными свойствами являются:

  • Управление электронной блокировкой производится через специальное приложение на смартфоне.
  • Обмен данными осуществляется через беспроводное Bluetooth – соединение.
  • Есть возможность отправлять копию электронного ключа тем людям, кому доверяет хозяин байка.
  • Замок оснащен модулем мобильной связи и ресивером GPS на случай угона.
  • Важным является то, что блокиратор не имеет батареек, а подзаряжается во время движения. Это означает энергетическую независимость девайса.

Подробнее об этом чудо-замке здесь:

Кстати, этот замок имеет и «чудо – цену»: около 8 500 рублей без доставки по России.

Второй вариант чисто GPS – отслеживающего устройства – это Spy Bike – GPS Tracker.

Эта сигнализация делает свое дело тихо и незаметно. Она прячется в рулевой втулке и активируется с помощью СМС. Вибродатчик отправляет на телефон владельца СМС об угоне. Работа этой втулки заключается в посылке координат от процессора, которые могут поступать на сотовый телефон хозяина в виде координат местности с определенным интервалом времени, которые можно представить в виде траектории.

Естественное, что для этого нужна – СИМ-карта. Устройство работает на батарейках несколько месяцев. В СМС, приходящих от устройства, показывается уровень заряда батарейки.

Замечательный триллер с хеппи-эндом о применении этого устройства показан ниже.

Какие «минусы» имеет противоугонная сигнализация?

Высокий ток, потребляемый устройствами в «режиме ожидания» , который объясняется запитыванием датчиков движения, гиродатчика положения и других устройств. Обычно этот ток составляет 0,7 миллиампера в час. Учитывая емкость батарейки в 0,5 А \час, можно понять, что средний срок службы составляет около 1 месяца.

И поэтому возможна такая ситуация: забыв через месяц поменять источник питания, вы с ужасом видите, что велосипеда нет, а устройство «не сработало». Необходимость частой замены батарей диктует определенные ограничения на удобства пользования сигнализацией с автономным источником питания.

Кроме того, сама сигнализация для экономии электроэнергии звучит в течение 15 секунд. Иногда она умолкает в самый неподходящий момент, например, тогда, когда в безлюдных гаражах она «выкричалась» и вор выезжает в тишине на людное место. Пока пройдут следующие 15 секунд, многое может произойти.

Для того чтобы сделать велосипедную сигнализацию своими руками, совсем не обязательно обладать знаниями в радиотехнике.

Для этого достаточно приобрести беспроводной звонок для входной двери и немного переставить контакт так, чтобы он работал на «размыкание».

После этого можно монтировать его в торец рулевой грипсы и, поменяв звонок на «ревун», спокойно пользоваться. Для этого нужно прижать кнопку и в прижатом состоянии опереть руль о дерево, например. Теперь при попытке отодвинуть руль от опоры будет слышен звуковой сигнал.

Конечно, сигнализация своими руками более уязвима, чем промышленная. А вдруг не сработает, или вода намочит. Доверяйте профессионалам!

Конечно, лучше всего сочетать GPS-контроль, замок со звуковой сигнализацией и мощную цепь.

И в заключение можете посмотреть хороший отрывок «Галилео» о велосипедных замках.

Умный светодиодный задний фонарь FAST для велосипеда

Умный задний фонарь, поможет предупредить других о случившейся аварии или несанкционированном перемещении велосипеда (или попросту краже). Фонарь является светочувствительным и может изменять цвет и яркость своего свечения в зависимости от освещенности. Он изготовлен на основе светодиодов RGB. Фонарь, может быть установлен на заднюю часть велосипеда, выполняя некоторые интеллектуальные функции. Управление выполняется посредством приложения для смартфонов, которое мы назвали просто - «FAST». Надеемся, что этот фонарь повысит безопасность вашей езды на велосипеде, добавив незабываемый опыт в вашем велоспорте.

Возможные интеллектуальные функции:

Экстренная связь

Велоспорт является довольно не безопасным занятием, и несчастные случаи могут произойти в любой момент. Датчик ускорения и одновременное отслеживание движения поможет вам получить немедленную помощь при возникновении чрезвычайной ситуации. Во-первых, сильное столкновение или резкий поворот, приведут к изменению режима свечения фонаря, сигнализируя сигнал SOS, поэтому вас легко смогут заметить в темное время суток. Во-вторых, умный фонарь начнет передавать информацию о вас вашим друзьям, на их смартфоны (это так называемый экстренный канал связи), позволяя узнать им, что вы попали в чрезвычайную ситуацию и вам требуется помощь. У ваших друзей, на экране появится оповещение, о том, что им срочно нужно зайти в приложение FAST в раздел «SOS», для получения экстренной информации о вас.

Автоматическое изменение яркости

Если функция ISO-Auto активирована, то фонарь будет светочувствительным на освещение окружающей среды. Например, когда вы заезжаете в темный туннель или темное место, то фонарь автоматически загорится ярким светом.

Функция Антивор

Противоугонные устройства для велосипедов доставляют большие неудобства при их использовании, особенно, когда вам надо оставить ваш велосипед всего на пару минут, чтобы купить чашку кофе или купить что-нибудь по мелочи. Благодаря нашей разработке, вам не придется сложно и долго привязывать ваш велосипед. Просто нажав на кнопку «Lock» в нашем специальном приложении FAST на вашем смартфоне, вы спокойно сможете оставить ваш велосипед без охраны. Если кто-то попытается угнать ваш велосипед, то благодаря датчику ускорения, связанного с приложением на вашем смартфоне по каналу Bluetooth, вам тут же поступит сигнал тревоги. Одновременно с сигналом тревоги, задний фонарь начнет ярко мигать различными цветами.

Полноцветная настройка светодиодов

Обычные задние фонари это же скучно! А вот с использование разнообразных, индивидуально настраиваемых полноцветных светодиодов это уже интереснее. В заднем фонаре установлены восемь RGB светодиодов. Вы можете настроить свой любимый цвет и рисунок прямо через FAST приложение на вашем смартфоне! Мы добавили к фонарю такую интересную функцию, как отображение небольших слов в виде азбуки Морзе. Например, вы можете передавать посредством фонаря ваше имя, или имя вашего любимого питомца. К тому же, если вы проживаете в странах, где закон предписывает только красное свечение заднего фонаря, то вы с легкостью сможете его настроить в рамках закона.

Вот некоторые возможные режимы работы задних фонарей:

Двойное мигание

Круговое движение

Случайные цвета

Проносящиеся мимо огни

Дыхание лампы

Красное свечение (для стран, где этого требует закон)

Немного о приложении FAST

При помощи приложения, вы можете, как посмотреть, так и изменить режим мигания светодиодов, проверить состояние движения и многое другое, просто нажав на нужную функцию пальцем.

Доступные функции в приложении FAST

· Проверка заряда батареи в фонаре, а также информация о цвете и яркости

· Включение и выключение режимов Auto ISO, Alarm sound, а также уведомление о низком заряде батареи, и использование канала экстренной связи

· Активация противоугонного режима

· Настройка режима работы фонаря, цвета и яркости света

· Настройка определенных сценариев, например использование фонаря в качестве ночника

· Обновление прошивки фонаря

Работа приложения в режиме «Сообщество»

Приложение FAST позволяет обмениваться местоположениями между друзьями в режиме реального времени. Присоединиться к группе ваших друзей, вы можете с помощью двумерного QR-кода, который вам могут прислать, к примеру, по электронной почте. После того, как вы присоединились к группе, вы сможете проверить местоположение ваши друзей, а если кто-нибудь попадет в аварию, то приложение тут же известит вас об этом, переключив цвет товарища на красный цвет.

С помощью приложения FAST, вы можете вести журнал, который будет записывать ваши передвижения в реальном времени, а также позволяющий рассчитать время езды, среднюю скорость, калории и т.д. Эти данные можно сохранить, или поделится ими в социальных сетях Facebook, Twitter, wechat , и т.д.

Современный производственный дизайн

Как можно быстро и надежно закрепить фонарь к задней части вашего велосипеда? При помощи специального регулируемого крепления с ремешком, фонарь легко устанавливается на любой тип рамы различных велосипедов.

Благодаря специальному оптическому покрытию и особой геометрической форме, задний фонарь FAST, продолжает отражать свет, даже когда он выключен. Для того чтобы защитить внутренние электронные компоненты, мы выполнили резиновую герметизацию корпуса, таким образом, сделав фонарь водонепроницаемым и пылезащищенным.

При помощи кнопки с задней стороны фонаря, вы можете быстро изменить режим мигания светодиодов, а также выключить его. Зарядка батареи происходит от зарядного устройства с разъемом Micro USB.

Технические характеристики

В состав заднего фонаря FAST входит 8 светодиодов RGB, которые позволяют отобразить до 16 миллионов оттенков. Управляется посредством технологии Bluetooth Low Energy, с поддержкой OTA (Over The Air). Питание обеспечивает литиево-полимерный аккумулятор с зарядкой от Micro USB порта. Это все очень экологически чисто и удобно.

К тому же, задний фонарь FAST, можно использовать в качестве небольшого ночного светильника, или небольшой переносной лампы!

Байк – более чем удобное средство передвижение, как в черте города, так и в сельской местности. В первом случае к преимуществам относиться отсутствие потребности часами стоять в пробках, а во втором – возможность быстро преодолевать большие расстояния в теплое время года. Для любителей велосипедов, кроме вопроса ухода за своим двухколесным другом, всегда была актуальна проблема места или способа его хранения. Одни велолюбители возятся с неудобными цепями и навесными замками, которые постоянно, из-за их массивности, приходится носить в рюкзаке. Другие – доверяют совсем ненадежным тросикам с примитивными кодами, хотя их легко можно вывести из строя и угнать ваше средство передвижения.

В последнее время, в качестве решения велосипедистам часто предлагаю установить на свой байк сигнализацию, которая бы позволяла на определенной дистанции услышать, что тросик или цепь, подсоединенная к ней, поддается физическому воздействию.

Такие приспособления имею ряд существенных недостатков:

  • Батарею питания с устройства можно с легкостью снять
  • Само устройство довольно заметно
  • Заряд батареи такой сигнализации может довольно быстро иссякать
  • Не чувствительность к неугонным действиям, типа повреждения рамы
  • Сигнализация для велосипеда с пультом

Современный рынок предлагает обезопасить свой велосипед другим устройством. Этот тип сигнализации тоже издает мощный звук, который способен привлечь внимание прохожих и главное – оповестить вас, хозяина. Соответственный звуковой сигнал вы сможете услышать у себя в кармане от пульта управления. Например, теперь оставляя велосипед при входе в магазин не нужно будет волноваться о его сохранности.

На пульте управления такого устройства присутствуют две кнопки, одна из которых активируют сигнализацию, а вторая – отключает ее.

Принцип работы

Блок оснащен довольно чувствительным элементом, который реагирует на возникающие в зоне рамы вибрации, аналогичны тем, что возникают при использовании велосипеда. После улавливания изменений устройство начинает издавать звук громкостью 110 ДБ. В отдельных модификациях сигнализации, может издаваться короткий предупредительный сигнал. Параллельно с этими действиями, хозяин также уведомляется о манипуляции с его транспортным средством. Батарея такого вида сигнализации держит заряд довольно долгий промежуток времени. Когда заряд все же начнет истощаться, сигнализация просто будет периодично издавать звуковые колебания, которые предупредят владельца велосипеда о том, что пора зарядить аккумулятор. Режимы чувствительности на вибрацию можно менять, существует три: низкая чувствительность, средняя и высокая.

Способ установки

Лучше всего установить блок сигнализации на штырь под седлом, позаботьтесь о том, чтобы основа была не подвержена существенной вибрации. Для этого надо крепить устройство над амортизирующими деталями. Производители советуют до конца затягивать фиксирующие болты.

Нюансы использования

Перед установкой сигнализации, установите батарею питания. После крепления, воспользуйтесь пультом для активации работы, дождитесь характерного звука, услышите его примерно через 5 секунд. Сигнализация для вашего велосипеда готова к эксплуатации. Такими же действиями, только с другой кнопкой, система отключается. Многие советуют использовать устройство в тандеме с классическим тросиком или цепью вместе с навесным замком. Можно рассчитывать не просто на то, что звук оповестит вас и напугает вора, но и на то, что при попытке взлома механического приспособления возникнут соответственные вибрации и сработает датчик на сигнализации.

Данным устройством можно обезопасить не только свой велосипед. Например блок просто можно установить на ручку вашей вализы и спокойно вздремнуть в зале ожидания или отойти в туалет.

Молодые родители часто оправдано побаиваться оставлять коляски их детей в подъезде. В таком случае следует установить устройство на незаметный участок основы конструкции, если кто-то попытается завладеть вашем имуществом – вы непременно услышите. То же самое касается вашего садового инвентаря или даже дверей подсобных помещений.

Как еще можно предупредить угон?

Бывалые велосипедисты советуют просто не оставлять велосипед без присмотра даже на короткие промежутки времени. Даже новейшая сигнализация или мощная цепь не является панацеей от жуликов, готовых увести ваше транспортное средство, но наличие таких приспособлений позволит хозяину на несколько минут отлучиться и при этом не беспокоиться.

Если надо отойти на больший промежуток времени – старайтесь время от времени находить возможность взглянуть на байк.

Перед остановкой, еще в движении, переключите передачу на обоих рядах звездочек. Передний ряд должен быть переключен на самою большую звезду, а задний – на самую маленькую. Все эти действия могу помешать вору быстро стартовать. Мало того, что ехать будет тяжело, так еще и есть возможность соскакивания цепи. Это подарит вам несколько секунд, в такой ситуации они не бывают лишними. Старайтесь не обвешивать свое транспортное средство дорогостоящими дополнительными аксессуарами, это привлекает слишком много лишнего внимания.

Читайте о сигнализации и противоугонных устройствах для велосипедов. Подберите наиболее эффективный вариант защиты своего байка.

Сигнализация для велосипеда. Виды и критерии выбора

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Для противодействия велосипедным кражам применяются различные средства. Наименее затратными являются замки, скрепляющее транспортное средство с неподвижной опорой. Такой способ сохранности оставленного без присмотра велосипеда не является эффективным, так как опытному злоумышленнику не составляет труда разрушить запорный механизм. К эффективным защитным устройствам относятся различные сигнализации, которые позволяют зафиксировать попытку угона и оповестить оней не только владельца велотранспорта, но и ставших невольными свидетелями происшествия прохожих.

Чтобы увеличить степень сохранности велосипеда, нужно использовать несколько видов противоугонных
средств, например, совмещать замок с устройством звукового оповещения. Применение оборудования с разным принципом действия значительно осложняет задачу потенциального угонщика, заставляя его отказаться от зловредных намерений или отпугивая возможностью быть схваченным на месте преступления. Существует несколько видов противоугонных механизмов и устройств, отличающихся по эффективности и удобству использования. Традиционно их делят на две группы – замки и электронные системы.

Типы замков

Несмотря на свою простоту, замки для защиты велосипеда от угона могут иметь различную конструкцию, которая определяет широту их применения и способы защиты. Бывают замки блокирующего действия и замковые устройства цепного типа. Отдельные модели каждой группы характеризуются применяемыми материалами, которые в значительной степени влияют на надежность устройства. Основные типы замков перечислены ниже.

  • U-образный противоугонный замок. Имеет форму английской буквы “U”. Благодаря своему дизайну может применяться как блокиратор колес, соединяя их с велосипедной рамой, так и как механизм пристегивания к неподвижной опоре, блокирующий движение транспортного средства. Устройство имеет надежную конструкцию замка и оснащается защитной крышкой от попадания влаги и пыли. Скоба изготавливается из закаленных металлических сплавов, что значительно снижает вероятность ее перекуса или перепиливания. Замок обладает практически одним недостатком – приличным весом из-за своих свойств, что снижает удобство его применения;

  • Замок с тросом. Самая популярная конструкция, имеющая легкий вес и отличающаяся простой использования. Также имеет невысокую стоимость. Недостаток – крайне низкая надежность, так как трос легко перекусывается и выламывается из замка.
  • Замок – блокиратор колеса. Одевается на колесо и обод, блокируя вращение. Имеет легкий вес, прост в использовании. Не защищает от угона велосипеда путем его переноса в руках.

Электронные системы защиты

Устройства этого типа классифицируются по нескольким признакам. Одной из группировок является разделение сигнализации по конструктивному исполнению. Основными группами при этом являются следующие:

  • Средства противоугонной защиты, крепящиеся на раме велосипеда. Они могут комплектоваться пультом дистанционного управления, который значительно расширяет радиус действия системы оповещения, уведомляя владельца об угоне при большом отдалении от велосипеда. Плюс к этому можно не опасаться пропустить сигнал тревоги в шумном месте. Устройства без брелоков являются менее функциональными и эффективными.
  • Комбинированные замки, оснащенные кодовым механизмом и тросом, а также системой звукового оповещения.Такие устройства обеспечивают повышенную степень безопасности за счет двойного сторожевого механизма. Велосипед пристегивается к неподвижной опоре, что исключает его угон без предварительного разрушения замка или троса, а сигнализация подает тревожный сигнал при помощи сирены или на пульт управления.

По способу оповещения электронные противоугонныесистемы разделяют на следующие виды:

  • Сирены, издающие громкие звуки, отпугивающие угонщиков. Такие сигнализации конструируют таким образом, чтобы при их демонтаже звуковые сигналы усиливались, нервируя как злоумышленников, так и прохожих. Недостатком таких средств защиты является невозможность значительного удаления владельца от оставленного велосипеда. Можно просто не услышать звук сработавшей сирены на большом расстоянии от источника;
  • Сирены, оснащенные брелоком управления. Они работают по тому же принципу, что и обычные сирены, но могут активироваться и отключаться на расстоянии. У владельца отпадает необходимость подходить к велосипеду при ложном срабатывании защиты. Достаточно отключить сирену при помощи пульта на расстоянии.
  • Кодовый блокиратор. Не позволяет разблокировать стопорный замок до введения секретной комбинации символов. Обязательно должен устанавливаться с устройствами звукового оповещения, особенно это касается дорогих моделей велосипедов. Позволяет создать эффективный противоугонный механизм.

Плюсы и минусы замков и систем сигнализации

Установка на велосипеде противоугонного замка может лишь снизить степень вероятности угона транспортного средства. При его взломе владелец может обнаружить пропажу лишь спустя значительное время после похищения, что значительно затруднит розыскные мероприятия. С другой стороны, замок не требует
больших вложений денежных средств, и в случае недорого велосипеда его использование будет наиболее оправданным.

Системы сигнализации, оснащенные пультом управления, позволяют произвести тонкую настройку сигнала оповещения. Можно отложить время срабатывания на определенный интервал, избавившись от подачи тревожной сирены в случае вибраций земной поверхности от проезжающего автомобильного транспорта. Управление сиреной на расстоянии избавляет от необходимости постоянно находиться рядом с велосипедом. Недостатком электронных устройств защиты является необходимость использования переносных источников электрической энергии — батареек или аккумуляторов. Это как увеличивает стоимость использования сигнализации, так и приводит к необходимости постоянного контроля уровня заряда источников питания.

Критерии выбора противоугонных систем для велосипедов

При выборе средств защиты от угона нужно руководствоваться несколькими критериями: ценой, функциональными возможностями и надежностью. Наиболее эффективным вариантом защиты является сигнализация с пультом управления, но этот вариант является и самым дорогим. Среднюю степень защиты обеспечивает кодовый замок с ручным управлением, этот вариант следует рассматривать для моделей велосипедов среднего ценового диапазона. Простые замки могут применяться только для велосипедов, имеющих невысокую стоимость и ценность для владельца.

Важным критерием при покупке хорошей сигнализации является ее производитель. Одним из хорошо зарекомендовавших себя имен на рынке противоугонных устройств для велотранспорта является фирма Abus, выпускающая качественные замки. Сигнализация от компании Bike-Guard устанавливается на большинстве средств защиты. Модели этого производителя обладают достаточно большим радиусом действия.