Удлиненный дастер на 20 смотреть. Новый Duster: подробности

Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: 2020 год
Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Размеры автомобиля при смене поколения практически не поменялись:

  • Длина: 4340 мм. (+2 мм)
  • Ширина: 1800 мм.
  • Клиренс: 210 мм.

Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2019 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Отличия Renault от Dacia

Спустя несколько месяцев после презентации Dacia Duster появились и фото именно Renault Duster, который и будет продаваться в России. Французская версия отличается несколько иной формой радиаторной решетки, измененной формой переднего бампера, и немного иным интерьером. Так в сравнении с аналогом от Дачии, изменилось рулевое колесо, а на смену круглым вентиляционным дефлекторам пришли прямоугольные.

Цены

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но "благодаря" сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2020 года составит от 680 тыс. рублей в "базе" с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.


Салон версии от Рено получился симпатичнее Дачии (см фото ниже)

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

Дата выхода

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2020 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А это Дачия:

А вот фото салона нового Рено Дастер 2019. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина - 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас - 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор - механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Зато в салоне - настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у , регулируется не только по углу наклона, но и по вылету - на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.

Брутальный и стильный

Последняя версия самого популярного в России внедорожника от Рено получила множество новых элементов дизайна как экстерьера, так и интерьера. Удивительным образом автомобиль стал одновременно и более брутальным, и более стильным:

  • Хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом марки. Сочетает в себе стиль и практичность - обе части решетки состоят из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждений
  • Передние и задние бампера вкупе с пластиковой защитой по всему периметру кузова придают автомобилю агрессивный и спортивный вид, одновременно защищая его от повреждений
  • Новая двойная головная оптика со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с оригинальным световым рисунком
  • Новая приборная панель с более эргономичным расположением элементов управления и измененным дизайном щитка приборов, благодаря которому показания теперь лучше читаются при любых условиях освещенности
  • Сидения новой конструкции с улучшенным профилем, дополнительной боковой поддержкой, удлиненными спинками и подушкой. Также были добавлены зоны программируемой деформации в случае аварии, что значительно увеличивает безопасность

Это далеко не все нововведения, примененные в процессе конструкции и сборки. Автомобиль получил новый эргономичный руль, новые высококачественные и износостойкие материалы отделки, новые стильные легкосплавные диски. А самое главное - обновление затронуло не только дизайн, но и ходовую часть, и оснащение модели.

Безопасность на дороге

Дастер - это полноценный внедорожник в крепком и надежном корпусе, который успешно защитит вас в случае любого дорожно-транспортного происшествия. Но что гораздо важнее - современные системы активной безопасности, реализованные в данной модели, помогут вам избежать самого возникновения аварийной ситуации.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU) - отвечает за перераспределение тормозных усилий в случае экстренной ситуации, тем самым предотвращая возникновение опасного заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилий на передних сиденьях + система креплений детских кресел ISOFIX на задних сиденьях

Новый внедорожник- отличный автомобиль для всей семьи, который прекрасно подходит для решения ежедневных «городских» дел и загородных поездкок в выходные. При этом внедорожник гарантирует одинаково высокий уровень безопасности на любом дорожном покрытии (или его отсутствии) и при любых внешних обстоятельствах.

Чистокровный внедорожник

Автомобиль уже три года подряд (с 2013 по 2015) удерживает звание самого популярного внедорожника в нашей стране и является единственной полноприводной моделью в первой десятке по продажам. Одна из главных причин столь оглушительного успеха - великолепные внедорожные характеристики, столь актуальные в суровых дорожных и климатических условиях нашей страны.

  • Увеличенный дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, широкие колесные арки и надежная защита узлов и агрегатов
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Гидроусилитель руля
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Механическая коробка передач с короткой первой передачей - 5,7 км/ч при 1000 об/мин или адаптированная к российским условиям автоматическая коробка с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента.

Система полного привода этого автомобиля имеет три режима работы: 2WD - экономичный режим, использующий только передний привод, AUTO - крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, LOCK - равное распределение крутящего момента между передней и задней осями, позволяющее демонстрировать наилучшие показатели проходимости.

Новый Рено Дастер 2018 года фото которого заполонили интернет, пока представлен только для европейской публике. Презентация новинки под названием Dacia Duster прошла в рамках международного автосалона во Франкфурте 12 сентября 2017 года.

По заверениям представителей производителя продажи второго поколения бюджетного кроссовера Дастер стартуют в ЕС уже до конца года. Цена Дастер 2018 года в Европе существенно не изменится, то есть за машину будут просить от 10-11 тысяч евро за базовую версию. Во время презентации новой модели было несколько раз заявлено, что модель по прежнему останется самой доступной в своем классе, то цена не изменится. Что бы сохранить стоимость нового поколения Дастер конструкторы решили использовать старую платформу “B0”, разговоры о более дорогой и современной модульной тележке CMF, так и остались на уровне слухов.

Внешность нового Дастер изменилась кардинально, однако дизайнерам пришлось работать в рамках тех же габаритов, ведь платформа осталась старой. Большая решетка радиатора весьма оригинального вида, совершенно новая головная оптика со светодиодными полосками. Задние фонари, это вообще привет из будущего. На крыше появились огромные рейлинги, теперь покупателям будут доступны 17 дюймовые колесные диски. Но самое интересное в экстерьере новинки проглядывается сбоку. Если смотреть на силуэт то понимаешь, что здесь изменений гораздо больше чем кажется. Во первых, лобовое стекло теперь имеет более резкий наклон (что позитивно скажется на аэродинамике). Во вторых, подоконная линия изменила свое высоту. Ну и пожалуй самое необычное, это передние крылья с пластиковыми вставками, что намекает нам о внедорожных возможностях и большей практичности модели. Фотографии Дастер 2018 смотрим далее.

Фото Рено Дастер 2018

Интерьер Duster II изменили до неузнаваемости. Совершенно новая центральная консоль, появился солидный блок управления климатом с классными шайбами крутилками. На сенсорный монитор выводится не только данные мультимедиа, навигации и камеры заднего вида, но и проекционное изображение с камер кругового обзора! Правда такая функция будет доступна в качестве дополнительной опции. Кроме того на сенсорном мониторе теперь отображаются данные компаса и кренометра. Рулевое колесо сменило не только форму, но и стало выдвигаться вперед-назад, плюс регулировка по высоте. На панели приборов ничего лишнего – тахометр, спидометр и посредине небольшой экранчик бортового компьютера. Инженеры заново спроектировали кресла, теперь в дальней дороге комфорта будет значительно больше. Кстати, переключатель режимов работы полноприводной трансмиссии теперь стал солидного размера и переехал за рычаг КПП между передними креслами. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Дастер 2018

Сведений о багажнике пока не много. С учетом того, что габариты машины практически не изменились, то и объем остался примерно тем же. Естественно у версии с полным приводом багажник чуть меньше.

Фото багажника нового Дастер

Технические характеристики Duster 2018

В техническом плане изменений не много. Длина кузова оказалась равна около 4.3 метра, с той же колесной базой. Угол въезда 30, а съезда 33 градуса, плюс дорожный просвет 210 мм. То есть в плане геометрической проходимости модель хуже не стала. Что является хорошей новостью для любителей бездорожья.

Ходовая часть и подвеска осталась прежней. Возможно изменятся настройки, но архитектура и общий конструктив мало изменен. Сзади по прежнему все те же барабанные тормоза. Полный привод основан на той же электромагнитной муфте. Основную ставку производитель сделал на внедрение новых электронных систем. Так кроме камер кругового обзора, появились системы старта в гору и спуска с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control). Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен даже климат контроль.

Двигатель и трансмиссия нового Дастер 2018 для европейского рынка уже известна. Это бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра развивающий до 125 л.с. при очень внушительном крутящем моменте и турбодизель объемом 1.5 литра выдающий 110 лошадей. Механические варианты КПП прежние, это 5-ст. (для версий 2WD) и 5-ступенчатый вариант для полного привода. А вот вместо традиционного автомата покупателям в ЕС теперь предложат роботизированную автоматическую трансмиссию EDC. На нашем рынке скорее всего останутся те же самые силовые агрегаты, то есть 1.6 и 2.0-литровые бензиновые атмосферники, плюс дизель. А вот что будет с явно устаревшей 4-диапазонной автоматической коробкой пока неизвестно. Возможно её заменят, чем то более приемлемым и современным.

Видео Duster 2018

Подробный видео обзор нового Дастера второго поколения с презентации во Франкфурте. Довольно информативное и полезное видео.

Когда новый Дастер появится в России?

Безусловно машина на нашем рынке весьма популярна. Но спешить с выводом новинки производитель явно не будет, ведь и старое поколение продается неплохо. Если брать за аналогию ситуацию с появлением Рено Логан второго поколения, то от европейской премьеры до российского рынка машина шла около 2 лет. То есть раньше конца 2018 начала 2019 года новое поколение доступного кроссовера в России не появится. Тем более, что пока никаких официальных заявлений от российского подразделения Renault не последовало.